«Успех каждого ребенка» и «Цифровая образовательная среда».

30.10.2020

Одной из задач национального проекта «Образование» является формирование общедоступной системы дополнительного образования детей.

На решение указанной задачи направлена реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка» и «Цифровая образовательная среда». В рамках указанных проектов, в том числе, создаются Центры цифрового образования детей «IT-куб».

В Махачкале на базе Малой академии наук РД Минобрнауки РД Центр цифрового образования детей «IT-куб» функционирует более года. С 1 июня 2019 велся набор групп для БЕСПЛАТНОГО обучения детей по шести  направлениям. «IT-куб» - это новый формат дополнительного образования для школьников, имеющих склонность к IT-творчеству.

Более 400 детей в возрасте от 12 до 18 лет в течение года осваивают информационные технологии, изучают востребованные языки программирования, создают приложения, игры в виртуальной реальности, а также учатся работать в команде и креативно мыслить.Хочу такой сайт

Занятия в центре проходят в лабораториях по нескольким направлениям: системное администрирование, разработка VR/AR приложений, мобильная разработка на Android, программирование на Python, микроэлектроника и программирование роботов на С-подобных языках и веб-разработка.

#минобрнауки#нацпроект#рмц#рмцрд#дагман#образование#успехкаждогоребенка#допобразование#дод#навигатор #itкуб

Наверх

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Привести информацию на стендах внутри организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. Привести информацию на стендах внутри организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. Разместить дополнительные способы дистанционных взаимодействий на официальном сайте организации: техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); Обеспечить оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; сменные кресло-коляски; Обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».